Ура! Мы не смогли продать квартиру!


План был идеальным: «Быстро продаём свою «двушку», доплачиваем 800 тысяч и так же быстро покупаем «трёшку». Сергей и Юля давно хотели ребёнка, но решили, что сначала нужно увеличить жилплощадь. Раскидали объявления на «Авито», «Фарпост», ещё пару сайтов… За год им позвонили целых шесть раз. До просмотров дело не дошло ни разу.

prodazha1.jpg

Планы по рождению ребёнка так бы и остались планами, если бы объявление о продаже квартиры не увидели специалисты агентства «Ступени». «Попробуем поработать вместе?» - предложили они супругам. «Ну что ж, давайте» - ответили те. Впрочем, не особенно веря в успех.

В агентстве «Ступени» составили свой план: промониторили стоимость аналогичных квартир в районе, определили цену «двушки» Сергея и Юли, сделали профессиональные фотографии… И это было только начало!

У профессиональных риэлторов есть такое выражение: «привлечь район». Это означает, что о продаже квартиры в первую очередь должны узнать соседи. Нередко бывает, что кто-то хочет сменить жилье, не уезжая далеко от привычного места. Им-то и сообщают о появившейся возможности. Для этого вешают на балконе рекламный баннер и просто обходят подъезды: «Здравствуйте, я из агентства недвижимости «Ступени»! Хотим сообщить, что в вашем доме продается отличная двухкомнатная квартира». Кстати, обычно именно соседи готовы дать самую высокую цену: они уже знают все достоинства района и дома.

Кроме жителей района, о продаже квартиры тут же узнало всё риэлторское сообщество города. Своих клиентов на просмотры стали привозить коллеги агентов «Ступеней».

prodazha2.jpg

История обрела неожиданный поворот, когда выяснилось, что реальных покупателей сразу несколько, и уступать квартиру никто из них не намерен. К такой незапланированной популярности супруги оказались не готовы. В отличие от специалистов «Ступеней», которые собрали всех претендентов вместе и предложили им аукцион – кто даст самую высокую цену. Квартира моментально ушла дороже, чем планировалось.

prodazha3.jpg

С учетом выгодной продажи, а также умению «Ступеней» сбивать цену при покупке, Сергей и Юля доплатили за новую «трёшку» всего 400 тысяч рублей (вместо 800 тысяч по плану). А новоселье праздновали уже через полтора месяца после первого обращения в агентство. Надо ли уточнять, что именно «Ступени» занимались для них покупкой нового жилья?

← Все кейсы